Государственные услуги, предоставляемые Гостехнадзором города Москвы и Технической инспекцией, оказываются исключительно в электронном виде с использованием официального сайта Мэра и Правительства Москвы (www.mos.ru).

Если у вас возникли вопросы по подаче заявлений и работе сервисов или сложности с работой портала mos.ru, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница, не работает электронная подпись, не прикрепляются документы — отправьте обращение в техническую поддержку портала.

Для получения консультации и разъяснений по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг Вы можете ознакомиться с интерактивными инструкциями, размещенными на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы или получить электронное онлайн-консультирование.

Онлайн-консультирование - это заочное консультирование, осуществляемое сотрудником инспекции дистанционно посредством сети Интернет. Онлайн-консультирование происходит с помощью инструментов сетевого общения - электронной почты. Вы задаете вопрос или описываете ситуацию и получаете ответ в срок не более чем через 7 дней. Онлайн-консультирование осуществляется бесплатно.

Онлайн консультирование можно получить по следующим вопросам, категориям и темам:

1. Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в городе Москве;

2. Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в городе Москве;

3. Выдача удостоверений на право управления самоходными машинами в городе Москве.

4. Государственная регистрация аттракциона в городе Москве, возобновление государственной регистрации аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдача справки о совершенных регистрационных действиях и отказе в государственной регистрации аттракциона в городе Москве;

5. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов в городе Москве;

6. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в городе Москве;

7. Проведение обследований образовательных учреждений на соответствие требованиям оборудования и оснащенности в городе Москве;

8. Обеспечение специальной продукцией предприятий-изготовителей и торгующих организаций в городе Москве;

9. Оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве;

10. Направление уведомления на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве;

11. Проведение аварийно-восстановительных работ инженерных коммуникаций (Аварийная телефонограмма).

Причины отклонения запроса на онлайн-консультирование:

- сообщение содержит информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения.

- направляемая информация не содержит конкретных фактов, либо смысл направляемой информации не ясен.

- направляемая информация, содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес органов власти, физических или юридических лиц. - направляемая информация содержит пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес органов власти, иных лиц или организаций.

- направляемая информация содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла текстового комментария о проблеме, написана не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть.

- направляемая информация содержит нецензурную лексику либо ее производные.

- направляемая информация содержит послания, просьбы, прошения личного характера.

- тематика направляемой информации не соответствует выбранной категории и/или теме.

Перейти к ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ

Внимание! Направление запроса и информации через функционал системы онлайн-консультирования не является официальным обращением в инспекцию и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но может помочь вам сориентироваться в существующей проблеме. Для направления электронного обращения (сообщения) в органы исполнительной власти города Москвы следует использовать раздел «Электронная приёмная Правительства Москвы».